• НАШИ ГРУППЫ

Волонтерство практикуется.

Волонтерство практикуется.

    В детском саде наши  педагоги реализуют технологию эффективной социализации «Дети- волонтеры», которая предполагает разновозрастное общение между детьми, помощь старших дошкольников младшим. Педагоги помогают старшим дошкольникам научить малышей играть в различные игры, одеваться, лепить, рисовать и т. д.

  Волонтерство – это синоним слова «доброволец». Поэтому волонтерство – это прежде всего инициатива. У детей начинает формироваться активная жизненная позиция, умение ориентировать в социуме, жить среди людей и по возможности помогать им.

  Волонтрство – это бесплатная помощь, в результате своего труда ребенок получает не материальную плату, а «плату» в качестве внутреннего удовлетворения.

   Цель технологии «Дети волонтёры»

это развитие дошкольного волонтерского движения в ДОУ, главной целью которого, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.

Задачи педагогической технологии

«Дети ­ волонтёры» следующие:

– Развитие самостоятельности и ответственности у дошкольников, навыки общения в разновозрастном коллективе

– Создание такой ситуации развитие, при которой происходит передача опыта (игрового, позновательного, социального) в естественной среде от старших к младшим

– Возможность проявления инициативы при выборе для себя рода занятий, участников по совместной деятельности

 

В детском саду используется технология «Дети- волонтеры», предполагающая разновозрастное общение между детьми, помощь старших дошкольников младшим. На первом этапе педагоги знакомят добровольцев из числа воспитанников как обучить малышей играть в различные игры, одеваться, лепить, рисовать. Ребята впервые по настоящему начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в детском саду. Помогая младшим дошколятам, у детейволонтеров формируется ощущение «взрослости», возникает желание, стремление к решению новых, более сложных задач познания, общения, деятельности. Ребята осознают свою ответственность, получают внутреннее удовлетворение от своей работы, у них повышается самооценка, уверенность в себе.

Для проекта  «Радуга»  в нашем ДОУ,  дети старших групп на дидактической игре  «Смешай цвета»,  научили детей младшего возраста смешивать основные цвета и получать  оттенки.

image-0-02-05-9d83502c631398a8c8e0ed00b167081ff1ccabeb21c2e7fe5b412fa0f8713177-V image-0-02-05-664cb112ae5ca96f8b23a3fb485bc92a989b0a25b0208759e14cc20029f54fc6-V image-0-02-05-712867f0a06891d44ce0e4b50508a5be66a383928fc095bd2e183bf6cb2ced5c-V

image-0-02-05-87f5eeb3bd216ec29e107e3f03df950bd5f5f3fbe3c40d492a88bcdac8c74a0d-V

Комментирование запрещено